СТО «Турбо Дизель Сервис» оказывает квалифицированные услуги по замене ремня/цепи ГРМ.
Что такое зубчатый ремень (ремень ГРМ) авто?
Это замкнутая резиновая лента с насечками, обеспечивающая синхронную работу распредвала и коленвала мотора.
Что такое цепь механизма распределения газа двигателя авто?
Это металлическая замкнутая на себе лента, обеспечивающая синхронную работу агрегатов ГРМ мотора автомобиля.
Основная функциональная задача этих деталей – проворачивать распредвал в два раза (не больше, ни меньше) быстрее вращения коленчатого вала. Такая скорость вращения заставляет (коленвал синхронно с поршнями) закрывать – открывать клапаны двигателя.
Производители автомобилей в инструкции по эксплуатации (гарантийном обязательстве) указывают максимально возможный (исходя из материала и предполагаемой функциональной нагрузки, а так же условий эксплуатации) пробег, после которого необходима замена зубчатого ремня 60-80 тис./км и цепи 100-200 тис./км.
СТО «Турбо Дизель Сервис» настоятельно предлагает каждые 50-60 тысяч км пробега осуществлять визуальный осмотр специалистами на:
- правильность натяжения зубчатого ремня/цепи ГРМ;
- состояние натяжных и паразитных (свободных) роликов;
- признаки утечки масла сальников коленвала и распредвала;
- видимые повреждений и фактов досрочного износа.
В случае выявления неисправности водяного насоса (помпы), удобно произвести досрочную смену ремня ГРМ. Поскольку доступ к помпе открывается при снятии зубчатого ремня.
Важно не допускать разрыва ремня/цепи ГРМ, поскольку это приводит к необходимости в капремонте всего двигателя (особенно двигатели на дизель-топливе).
Так же важно доверять обслуживание (осмотр и замену ремня/цепи ГРМ) опытным мастерам, использующим высококлассное оборудование.
СТО «Турбо Дизель Сервис» к Вашим услугам!!!